[room] Вопрос про мотивацию

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Чт Мар 30 22:34:44 MSD 2006

Денис Смирнов написал:

> Увы, нет.

> Это не жесткие меры. Жесткие -- это если после первой же аварии
> руководитель проекта будет расстрелян. Такого рода меры в период правления
> Сталина были единственно возможными чтобы сохранить СССР как суверенное
> государство.
  Перефразирую классика: Если плохо выполню проект то возможно и
  растреляют, а если не выполню в срок растреляют точно.

> Правда если бы к власти не пришла группа неадекватных людей, эти меры
> попросту бы не понадобились.

> Экономику _сегодня_ вообще нужно просто не трогать, и задача руководства
> страны просто уменьшить геморрой от чиновников, плюс заставить
> правоохранительные органы работать а не крышевать.

> Мне много кто мешает работать. А ещё погода на улице мне не всегда
> нравится. Ужас, правда?

> И все-таки флейм ушел от первоначальной темы.
  Да, видимо пора закруглятся.
>Так есть обоснованые возражения тому, что любой революционер априори
>враг собственного народа (не в юридическом, а фактическом смысле)?
  Смотря что понимать под революцией. Стремление жить по нормальным
  человеческим законам? Меня не пугает ради этого пожить лет десять в
  бедности. Еще не давно у нас хотя бы газеты можно читать какие
  хочешь,а сейчас и это отняли. По большему счету Лукашенко не
  устроит любителей диктатуры слишком труслив, так пародия на диктатора.
   Вообще то некая видимость благополучия создается благодаря некоторым
   льготам Москвы. Я думаю росиянам не должно особо нравиться, что часть
   их доходов вместо пополнения бюджета идет на поддержку "батьковых"
   штанов.

> --
> С уважением, Денис

> http://freesource.info