[room] Вопрос про мотивацию

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Чт Мар 30 22:48:28 MSD 2006

On Thu, 30 Mar 2006 21:34:44 +0300, Chernetsky Andrey wrote:

>   Смотря что понимать под революцией.

Это просто. Революция - это слом того, что не может больше
эволюционировать. Больше - ничего. Развитие возможно только
эволюционным путём. Из того, что осталось после революции :)

> Стремление жить по нормальным
>   человеческим законам? Меня не пугает ради этого пожить лет десять в
>   бедности.

А перманентная революция (как в Грузии) вас не пугает?

> Еще не давно у нас хотя бы газеты можно читать какие
>   хочешь,а сейчас и это отняли. По большему счету Лукашенко не
>   устроит любителей диктатуры слишком труслив, так пародия на
> диктатора.

:) Ну да, он никакой не диктатор.

> Вообще то некая видимость благополучия создается благодаря
> некоторым льготам Москвы. Я думаю росиянам не должно особо нравиться,
> что часть их доходов вместо пополнения бюджета идет на поддержку
> "батьковых" штанов.

Вы о нас не беспокойтесь. Нам не привыкать кого-то поддерживать. СССР
вообще пол-мира содержал, и ничего.

--
Удачи.
Александр.