[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 23:02:58 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 10:14:13PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:

ET> Согласен, и именно поэтому жалею. Что нет должной системы воспитания людей.
ET> Что революционеров некому усмирить, направить на продуктивный путь, дать
ET> работать во благо. А это уже - "грамотный" Тиран.

Это палка о двух концах. При интернатской системы воспитания с грамотными
учителями можно из человека сделать что угодно, в рамках его биологических
возможностей. Но это дает слишком большие возможносей для подавления воли
в ребенке, который потенциально может стать "неугодным".

Так что создание такой системы будет служить во вред, а не на благо, увы.

ET> Видимо, решил для себя, что они для него - соперники (во многом оправдано).

В том числе и это. Но соперники не в достижении цели, а просто дорваться
до власти, которой пользоваться не умеют.

ET> Сталин - одно из приближений. ИМХО, ближе к Тирану были Чингизхан, Цезарь.
ET> Может ещё кто.

Сталин наиболее близкий СССР пример, все-таки. И знаем мы гораздо больше о
нем и его окружении, чем о Цезаре :)