[room] К вопросу о мотивации

Чт Мар 30 21:36:07 MSD 2006

On 3/30/06, Sergey Stepanov <dlagovna на mail.ru> wrote:

> Как это зачем? Это же какие деньги! И пока ты, твоя семья, находится
> за тысячи километров, зачем же отказываться? Встречный вопрос - почему
> херр Березовский выступает финансистом вакхабитов в Чечне?

> Во-первых, это не бред. Бред - это "...никакой, даже самой страшной
> злобной и ворующей власти не выгодно безосновательно наносить вред
> своему народу". Вот это действительно бред.
>
> Во-вторых. Ни о вас, ни о Васе Урбановича из соседнего подъезда
> речь не идет.

Вот это меня не интересует. Когда оскорбляют евреев, -- я еврей, когда
чеченцев -- чеченец. В остальное время я не делю людей на "этносы".
Да и народ у нас умный, мало кто ведется на эти сказки маргиналов.

> Уфф, тяжко. Объясняю вам как логику. Я конечно, предполагал, что так
> получится, так и получилось.. В общем объясняю. Вы схватилсь за
> сопроводительные фразы моего поста, и не заметили главного.

Не нужно было сопровождать.

 Начали
> [...]
> вопросы:
>
> "...И еще, можно вопрос? C чего вы взяли, что власть рационально
> размышляет - а выгодно или нет наносить вред собственному народу???
>
> Рационально ли размыляет воспитатель в детдоме, когда загоняет ребенка
> в одежде в душ а потом выставляет на мороз?
>
> Рационально ли размышляет муж-алкоголик когда бъет свою жену? Выгодно
> ему это или нет?
>
> Рационально ли размышляет армейский дед, когда бъет сапогом духа,
> потом имеет его в рот, потом вспоминает в другими дедами, какие еще

Конечно, власть может быть очень вредная для гражданина. И для многх
граждан, даже большинства. Примеров здесь полно. Но рецепт -- один:
давать государству меньше власти. Не существует универсальных рецептов
отбора лучших во власть. Вы серьезно думаете, что если выгоните из
госструктур евреев, -- станет лучше? Эксперименты были. Потом питерцев
выгоним, потом лысых.
К сожалению, мы, путая страну и государство и желая видеть страну
сильной, даем государству все больше власти. Гоударство жиреет, а
страна -- нет.

Rgrds, Алексей