[room] К вопросу о мотивации

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 30 22:03:56 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Не нужно было сопровождать.

Эээ.. Мда.. А я к написанию писем отношусь как к вещи, имеющей
определенную форму. В любом произведении обычно есть вступление,
основная мысль, заключение. Будь то письмо в smookeroom@, или
симфония си-бемоль минор.

> Конечно, власть может быть очень вредная для гражданина. И для многх
> граждан, даже большинства. Примеров здесь полно. Но рецепт -- один:
> давать государству меньше власти. Не существует универсальных рецептов
> отбора лучших во власть. Вы серьезно думаете, что если выгоните из
> госструктур евреев, -- станет лучше? Эксперименты были. Потом питерцев
> выгоним, потом лысых.

Вот скажыте мне, как логик логику. Какое отношение ваш ответ имеет
к моему вопросу??

 > К сожалению, мы, путая страну и государство и желая видеть страну
 > сильной, даем государству все больше власти. Гоударство жиреет, а
 > страна -- нет.

Что вы подразумеваете под фразой "государство жиреет"?

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru