[room] К вопросу о мотивации

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 30 21:04:22 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Объясните мне, зачем же такое государство с преобладанием сионистов
> так упорно вооружает врагов сионистского государства, -- Иран, Сирию,
> прежде Ирак, -- да еще и обеспечивает им политическую поддержку?

Как это зачем? Это же какие деньги! И пока ты, твоя семья, находится
за тысячи километров, зачем же отказываться? Встречный вопрос - почему
херр Березовский выступает финансистом вакхабитов в Чечне?

> Я вот весьма часто бываю в МЭРТ и со многими там общаюсь. Если честно,
> не задумывался на тему национального состава, а сейчас, когда Вы меня
> озадачили, -- не припомню никого. Вот, разве что я своей еврейской
> половиной порчу картину. Подскажите, что мне делать? Не пачкать
> коридоры власти или все же двигать туда свободный софт? Или за русскую
> половину -- пока потерпите?  было бы смешно,  если бы не было так
> грустно от Вашего бреда.

Во-первых, это не бред. Бред - это "...никакой, даже самой страшной
злобной и ворующей власти не выгодно безосновательно наносить вред
своему народу". Вот это действительно бред.

Во-вторых. Ни о вас, ни о Васе Урбановича из соседнего подъезда
речь не идет.

> Не уговаривали. Что такое "логика бытия" -- не знаю, хоть и логик.

> Ничего не понял... Где у Познера третья страница?

Уфф, тяжко. Объясняю вам как логику. Я конечно, предполагал, что так
получится, так и получилось.. В общем объясняю. Вы схватилсь за
сопроводительные фразы моего поста, и не заметили главного. Начали
активно обсуждать что за этнос я имею ввиду, появилась реакция
на описание министерства, так же вы среагировали на фразы "у разных
народов разная логика бытия" и фразы о позднере. Товарищ Maxim Tyurin
схватился за обсуждение делюпена.

Если вы внимательно посмотрите на первый пост, вы увидите там следующие
вопросы:

"...И еще, можно вопрос? C чего вы взяли, что власть рационально
размышляет - а выгодно или нет наносить вред собственному народу???

Рационально ли размыляет воспитатель в детдоме, когда загоняет ребенка
в одежде в душ а потом выставляет на мороз?

Рационально ли размышляет муж-алкоголик когда бъет свою жену? Выгодно
ему это или нет?

Рационально ли размышляет армейский дед, когда бъет сапогом духа,
потом имеет его в рот, потом вспоминает в другими дедами, какие еще
пытки они не делали?..."

Вот о них я хотел получить ответы. Хотя зря я их задал - их люди не
считают важными, а тем более связанными с тем, что мы сейчас обсуждаем.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru