[room] К вопросу о мотивации

Чт Мар 30 18:30:15 MSD 2006

On 3/30/06, Sergey Stepanov <dlagovna на mail.ru> wrote:

> Достаточно. И "работал на..." и "судился с..." и "дружу семьями..."
> и "водку жрал...".

> Изветного когого - мудрого cионисткого.

Объясните мне, зачем же такое государство с преобладанием сионистов
так упорно вооружает врагов сионистского государства, -- Иран, Сирию,
прежде Ирак, -- да еще и обеспечивает им политическую поддержку?

 Я имею в виду не только тех,
> [...]
> управления и проч. Я понимаю что сейчас у кого-то возникнет реакциа -
> "вот еще один идиот..." или "вот так всегда, вместо того чтоб искать
> причину в себе, ищем кого-то...".
>
> Как пример - в 2000 году побывал во внутренних помещениях министерства
> финансов, что недалеко от Красной площади. Так получилось, что неволей
> пришлось послушать приватные разговоры, двери не закрыты, время уже
> не рабочее, помещение внутреннее. Таки вот, там четко разделяют,
> кто "свой" а кто нет, и с кем иметь дело. И фамилий, характерных
> для российского этноса, пока я там находился, что-то не услышал.

Я вот весьма часто бываю в МЭРТ и со многими там общаюсь. Если честно,
не задумывался на тему национального состава, а сейчас, когда Вы меня
озадачили, -- не припомню никого. Вот, разве что я своей еврейской
половиной порчу картину. Подскажите, что мне делать? Не пачкать
коридоры власти или все же двигать туда свободный софт? Или за русскую
половину -- пока потерпите?  было бы смешно,  если бы не было так
грустно от Вашего бреда.
> Ну ладно, уговорили, начальников хватает в любом этносе, просто
> в некоторых этносах их больше, ибо у разных народов разная логика
> бытия.

Не уговаривали. Что такое "логика бытия" -- не знаю, хоть и логик.

> Посмотрите времена с позднером в главной роли. Приглашает
> чиновников, что-то с ними обсуждают. Слова вроде понятные - вячеслав,
> богослав. Там на третьей странице помню мандриан был. Какой такой
> мандриан? Нет там никакого мандриана. А у меня андриан...

Ничего не понял... Где у Познера третья страница?

Rgrds, Алексей