[room] К вопросу о мотивации

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 30 18:09:21 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Вы много общались с власть предержащими?

Достаточно. И "работал на..." и "судился с..." и "дружу семьями..."
и "водку жрал...".

> И представителей какого же "этноса" среди них Вы нашли "гораздо больше"?
Изветного когого - мудрого cионисткого. Я имею в виду не только тех,
кого мы постоянно видим на голубых экранах - депутатов всех мастей.
Я имею в виду работников всех возможных министерств, комитетов
управления и проч. Я понимаю что сейчас у кого-то возникнет реакциа -
"вот еще один идиот..." или "вот так всегда, вместо того чтоб искать
причину в себе, ищем кого-то...".

Как пример - в 2000 году побывал во внутренних помещениях министерства
финансов, что недалеко от Красной площади. Так получилось, что неволей
пришлось послушать приватные разговоры, двери не закрыты, время уже
не рабочее, помещение внутреннее. Таки вот, там четко разделяют,
кто "свой" а кто нет, и с кем иметь дело. И фамилий, характерных
для российского этноса, пока я там находился, что-то не услышал.

Ну ладно, уговорили, начальников хватает в любом этносе, просто
в некоторых этносах их больше, ибо у разных народов разная логика
бытия.

Посмотрите времена с позднером в главной роли. Приглашает
чиновников, что-то с ними обсуждают. Слова вроде понятные - вячеслав,
богослав. Там на третьей странице помню мандриан был. Какой такой
мандриан? Нет там никакого мандриана. А у меня андриан...

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru