[room] К вопросу о мотивации

Чт Мар 30 17:26:58 MSD 2006

Sergey Stepanov writes:
\scip

> Не будем далеко ходить - насколько рационально французкий "делюпен"
> просчитывал последствия "закона о найме"? Может быть его больше
> интересовал, к примеру, откат промышленников, и как он купит себе
> очередную точилу и приедет на ней к своей любовнице, и скажет
> что он неплохо подзаработал и на счет себе положил кругленькую сумму,
> занизив в разговоре эту сумму раз в сто. Так вот в этом стремлении
> к деньгам, к крутости, к обладанию чем либо, этот человек может
> положить всю страну, заодно остаться "в кабинете", а потом выбираться
> в "слуги народа".

Думаю достаточно продумал. Эта реформа вроде как не вчера была
придумана.
Да я и не заню что лучше - когда без опыта работы никуда не берут или
когда их берут, но могут уволить.
Во Франции один из самых высоких процентов безработицы среди молодых
специалистов.

P.S. Я работал больше года почти бесплатно. Только чтоб набраться
опыта работы. И считаю что делал правильно. Никто не будет брать
человека без опыта на тех-же правах как и человека с практическим
опытом. Так что или ити работать на плохих условиях чтоб набраться
опыта и устроиться на нормальную работу или сидеть дома и бастовать.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com