[room] К вопросу о мотивации

Пт Мар 31 13:17:15 MSD 2006

On Thu, Mar 30, 2006 at 09:04:22PM +0400, Sergey Stepanov wrote:

SS> Как это зачем? Это же какие деньги! И пока ты, твоя семья, находится
SS> за тысячи километров, зачем же отказываться? Встречный вопрос - почему
SS> херр Березовский выступает финансистом вакхабитов в Чечне?

Это яркий бред по одной простой причине -- если бы была четкая система
свой/чужой, за такое этому самому "своему" после первого же предупреждения
быстро дали возможность на собственном опыте убедиться в том, как хорошо
жить, например, в Российских тюрьмах. Или на Российских кладбищах.

Логики нет.

Вы это, когда предполагаете что-то представьте себе живых людей с их
логикой и поведением. И подумайте может ли работать такая модель или нет?

По поводу евреев -- сразу следует жестко делить евреев по _национальности_
и по _вероисповеданию и идеалам_. Гитлер ведь тоже был еврей по крови.
Собственно так и с любой национальностью -- генетика, конечно, во многом
определяет человека, но не определяет какие цели он перед собой в жизни
поставит, к счастью.

Так вот, если "по крови", то не может быть никакого объединения
свой/чужой. Потому что объединение происходит только по общим идеалам.

А если объединение по вероисповеданию -- то человека, входящего в такое, и
профинансировавшего убийство своих свои же в ответ и убьют. А не убивают.

Значит вся эта модель со злобным сионистским заговором в России бред,
получается. Или есть какие-то важные неизвестные нам факты. Но, следуя
бритве Оккама -- делаем вывод что все-таки вся эта модель бред.

SS> Во-первых, это не бред. Бред - это "...никакой, даже самой страшной
SS> злобной и ворующей власти не выгодно безосновательно наносить вред
SS> своему народу". Вот это действительно бред.

Слово "безосновательно" ключевое.

SS> Во-вторых. Ни о вас, ни о Васе Урбановича из соседнего подъезда
SS> речь не идет.

Бр-р-р-р-р. Непоследовательная логика. Вы уж выберите одно из трех:
 - все евреи плохие (следует бороться фашистскими методами)
 - все евреи хорошие (а все вокруг злобные и их угнетают)
 - является ли человек "хорошим" или "плохим" мало зависит от его
   национальности, потому делать вывод по национальности а не по фактам
   идиотизм.

Я думаю моя (третья) позиция вполне ясна. Смотреть на человека надо, а не
национальность.

Другое, совсем другое дело, что в умной Японии не-японец не может работать
в госорганизациях. Это, наверное, правильно. Было бы хорошо, если бы
человек, у которого все его предки хотя бы на 3-4 колена назад не жили в
России не мог занимать государственных постов.

SS> Вот о них я хотел получить ответы. Хотя зря я их задал - их люди не
SS> считают важными, а тем более связанными с тем, что мы сейчас обсуждаем.

От меня ответы на эти вопросы ушли предыдущим постом. Читайте, думайте,
отвечайте.