[room] Вопрос про мотивацию

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Мар 29 21:36:29 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Тогда дураки, что можно ещё сказать.
> Если диктатор грамотный, то срок его правления не окончится до конца его
> жизни. Пытаться с этим что-то сделать -- самоубийство. А вот смягчить
> негатив, да подготовить ресурсы для действий _после_ смерти диктатора
> самое разумное, что может сделать активный человек, живущий при таком
> режиме.

Вот ещё вариант - присоединиться (и негатив смягчишь). Только поймите меня
правильно - я это не из опортунистских соображений каких-то говорю. Просто
одна из моих настольных книг - "БОГ-ИМПЕРАТОР ДЮНЫ". Перекликается.