[room] Вопрос про мотивацию

Ср Мар 29 21:04:02 MSD 2006

On Wed, Mar 29, 2006 at 07:58:40PM +0300, Artem wrote:

A> Верно думаете. Процедуру импичмента готовили.

Тогда дураки, что можно ещё сказать.
Если диктатор грамотный, то срок его правления не окончится до конца его
жизни. Пытаться с этим что-то сделать -- самоубийство. А вот смягчить
негатив, да подготовить ресурсы для действий _после_ смерти диктатора
самое разумное, что может сделать активный человек, живущий при таком
режиме.