[room] Вопрос про мотивацию

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 29 22:19:20 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Тогда дураки, что можно ещё сказать.
> Если диктатор грамотный, то срок его правления не окончится до конца его
> жизни. Пытаться с этим что-то сделать -- самоубийство. А вот смягчить
> негатив, да подготовить ресурсы для действий _после_ смерти диктатора
> самое разумное, что может сделать активный человек, живущий при таком
> режиме.

Это сейчас можно так говорить. Тогда никто, я полагаю, не ожидал что
глава государства пойдет на такое. Мало ли там чем угрожает.

 > Пытаться с этим что-то сделать -- самоубийство.

Диктаторов часто убирает их же окружение. Или взбунтовавшиеся народные
массы.

--
Rgds, Artem.