[room] Вопрос про мотивацию

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Мар 27 22:48:38 MSD 2006

В сообщении от 27 Март 2006 14:41 Денис Смирнов написал(a):

> ?
Потому что  на практике получается следующее: если постоянно
переформулировать цели  на остальное времени не хватит. :)

>У человека задач много разных. Вот у меня сейчас задача сходить себе
>за чаем. Задача ведь. Серьёзная -- надо с кресла встать, да через
>две комнаты до кулера пройти. Ужас! А ещё задача сервер новый для
>f.i выбрать. А ещё чтобы клиенты мои были довольны.

>Поэтому необходимо построить иерархическую модель потребностей и
>целей, а потом итеративно по ней проходиться корректируя её и
>переосознавая.
Денис, а от  таких рассуждений мне становиться как-то не уютно.
Очень напоминает  "сверхорганизованного человека".
 С Вашего разрешения Я могу   прислать Вам в личку  книгу Алана
Лакейна. "Искусство успевать". Там про обсуждаемые вопросы написано
достаточно приземленно.

--
Сергей Большаков Второй
PS спасибо за ссылку.