[room] Вопрос про мотивацию

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_seiros=2Eru?=
Ср Мар 29 02:24:30 MSD 2006

On Mon, Mar 27, 2006 at 10:48:38PM +0400, Sergey Bolshakov2 wrote:

SB> Потому что  на практике получается следующее: если постоянно
SB> переформулировать цели  на остальное времени не хватит. :)

Ну да, разумеется. А если постоянно писать мессаги в курилку то тоже
времени на остальное не хватит :)

Надо не _постоянно_, а с разумной периодичностью, связанной с
масштабностью цели. Все-таки рекомендую сначала ознакомиться с системой
Франклина, прежде чем продолжать спор.

SB> Денис, а от  таких рассуждений мне становиться как-то не уютно.
SB> Очень напоминает  "сверхорганизованного человека".

Хех. Это смотря насколько детализировать. Сверхорганизованый человек такой
же неудачник, как и сверхнеорганизованый.

SB>  С Вашего разрешения Я могу   прислать Вам в личку  книгу Алана
SB> Лакейна. "Искусство успевать". Там про обсуждаемые вопросы написано
SB> достаточно приземленно.

Интересно, буду рад.