[room] Вопрос про мотивацию

Пн Мар 27 14:41:49 MSD 2006

On Mon, Mar 27, 2006 at 02:57:13AM +0400, Sergey Bolshakov2 wrote:

SB> Что бы выбор был более осознаным, я предложил применить следующий
SB> прием НАПИСАТЬ НА БУМАГЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ которые он хотел бы
SB> достигнуть. После того как цели сформулированы те беспокойства
SB> которыми поделился Алексей уйдут на второй план, они перестанут быть
SB> такими важными, перестанут беспокоить, освободят место для
SB> возникновения новых идей, взглядов, новых жизненных планов. Именно по
SB> этому -  "Через неделю жизнь станет  ярче."

Да, я с тобой согласен и позицию твою пониманию. Ты все-таки ты посмотри
на систему Франклина -- там более эффективный метод решения конкретно этой
задачи, потому как содержит инструментарий выявления целей.

SB> Легкомысленное заявление, давайте какие - либо ссылки, доказательства,
SB> примеры и описания опыта  практического применения.

К сожалению я не смогу найти ссылок, но анализ моего опыта, и опыта
окружающих, показывает что технологии формулирования целей важнее чем
технологии их достижения, причем вторые без первых часто приводят человека
в тупик.

SB> Ближе к практике, уважаемый оппонент, ближе к практике.
SB> Для начала личные цели надо хотя бы сформулировать. Это требует
SB> определенных усилий, серьезной самостоятельной внутренней работы. А
SB> ее зачастую делать очень "лениво". Плюс страх перед ответсвенностью
SB> за предстоящий выбор и возможные конфликты с близкими родственниками.
SB> В общем стимулов отложить или плюнуть на это дело достаточно.

Дык в том-то и дело, что для их формулирования необходимо их осознать. Это
сложная работа. Для которой придуманы качественные решения. Так как цели
чаще всего иерархичны и удобна система вроде Франклиновской.

У человека задач много разных. Вот у меня сейчас задача сходить себе за
чаем. Задача ведь. Серьёзная -- надо с кресла встать, да через две комнаты
до кулера пройти. Ужас! А ещё задача сервер новый для f.i выбрать. А ещё
чтобы клиенты мои были довольны.

Это все задачи, но совершенно разных масштабов, в связи с чем элементарную
приоритезацию произвести невозможно, что важнее за чаем сходить или чтобы
клиенты были довольны? Ну ясен пень второе. Ставить на первое место, и
посему не идти за чаем (время экономить)?

Поэтому необходимо построить иерархическую модель потребностей и целей, а
потом итеративно по ней проходиться корректируя её и переосознавая.

http://www.improvement.ru/

?