[room] Вопрос про мотивацию

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Мар 27 02:57:13 MSD 2006

В сообщении от 26 Март 2006 15:18 Денис Смирнов написал(a):

> Интересная ведь фенька -- кто-то купается в бабках, а потом бежит
> из страны, и боится что завтра посадят. А кто-то делает свое дело,
> живет спокойно и ненапряжно, и радуется жизни.

Вообще-то, судя по письму, Алексей задавал вопрос не о деньгах или
сроках, его волновало: 1. непонимание мотивов которые движут
руководителями, 2. его беспокоит то, что идеи,  усилия и старания
его и его коллег игнорируются руководством. Как бы творческий порыв
группы толковых людей переходит в пшик.
Поскольку я гораздо больше понимаю в менеджменте чем в написании
софта, я могу сказать что  Алексей столкнулся с группой проблем
связанных с достижением такого этапа организационного развития
предприятия, при котором руководство предприятем переходит от
"отцов-основателей" к   профессиональным менеджерам. Т.е. своими
действиями "отцы основатели" должны окончательно разделить роли
учредителей от роли руководителей. Но об этом пусть беспокоиться не
Алексей.
Так как контора в которой работает Алексей стоит на серьезном
перепутье и не известно "куда ее кривая выведет", то вероятно
Алексею очень и очень стоить задуматься над тем на что он хочет
безвозвратно потратить ближайшие годы своей жизни. По сути перед ним
стоит выбор: что для него важнее? Цели предприятия которое создано
для обслуживания интересов "отцов основателей" или его собственные
интересы.
Что бы выбор был более осознаным, я предложил применить следующий
прием НАПИСАТЬ НА БУМАГЕ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ которые он хотел бы
достигнуть. После того как цели сформулированы те беспокойства
которыми поделился Алексей уйдут на второй план, они перестанут быть
такими важными, перестанут беспокоить, освободят место для
возникновения новых идей, взглядов, новых жизненных планов. Именно по
этому -  "Через неделю жизнь станет  ярче."

> негативный результат -- в будущем понимание что эти цели были
> бессмысленны.
Легкомысленное заявление, давайте какие - либо ссылки, доказательства,
примеры и описания опыта  практического применения.

> Техники достижения целей очень просты. Абсолютно выполнима любая
> задача -- можно поставить себе задачу стать президентом, к примеру,
> и используя абсолютно простые техничные методы решить эту задачу.
> Самая главная грабля в выборе целей. И вот тут и начинается цирк с
> конями.
Ближе к практике, уважаемый оппонент, ближе к практике.
Для начала личные цели надо хотя бы сформулировать. Это требует
определенных усилий, серьезной самостоятельной внутренней работы. А
ее зачастую делать очень "лениво". Плюс страх перед ответсвенностью
за предстоящий выбор и возможные конфликты с близкими родственниками.
В общем стимулов отложить или плюнуть на это дело достаточно.

> единственная известная мне простая система, сочетающая в себе как
> схему исполнения целей, так и их постановки и анализа.
Вот здесь чуть по подробней пожалуйста, иначе не смогу найти.

> Без постановки и постоянного переформулирования личных целей
> человек практически обречен сказать впоследствии что прожил жизнь
> зря.
No comment

Сергей Большаков Второй