Re: [room] Нетерпимость

Сб Мар 4 17:12:41 MSK 2006

On 3/4/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Так, стоп. Если я смотрю ящик, то я плачу за увиденое там тем, что мне
> промывают мозги ещё и рекламой. Честная сделка, в общем-то, если я понимаю
> что со мной делают.
>
> Но есть другие примеры -- скажем блок новостей, который некоторые сотовые
> операторы заставляют прослушать перед тем, как соединиться с операторами
> службы поддержки. То бишь навязывание, когда выбора нет. Представьте себе,
> скажем, блок новостей таким же образом проигрываемый когда набираете 03 --
> никаких формальных ограничений этому нет.

Это два разных вопроса. Если мы имеем дело с услугой частной фирмы, то
она в своем праве, если не является монополистом. Либо конкурируй,
либо обращайся в ФАС. А вот государственные услуги -- совсем другое.
Здесь есть законодательные ограничения, но они не всегда соблюдаются
или расплывчато сформулированы. Надо это исправлять.

> А полчаса на холде у скорой я висел. Через полчаса их АТС оборвала звонок.

Сейчас, не без участия знакомых здесь многим людей, принят регламент
получения внутреннего паспорта, предусмтарвающий жесткие нормативы  по
времени стояния в  очереди (20 мин. при сдаче документов, 10 при
получении), изготовлению паспорта, санитарным нормам помещений для
ожидания приема и даже числу гудков до подъема трубки паспортисткой.
Идея о том, что все госуслуги должны быть  жестко регламентированы не
только "изнутри", но в первую очередь "снаружи", как ни странно, на
уровне мнистерств и федеральных агентств встречает понимание. И деньги
 выделить на это готовы. Но вот как это будет "на местах"?

> Аналогичный важный вопрос -- имею ли я право резать баннеры на прокси в
> офисе? На личном прокси? А на провайдерском прокси?

И зесь нужно работать с  законодателем. Это возможно.

Rgrds, Алексей