[room] Нетерпимость

Сб Мар 4 16:58:39 MSK 2006

On Fri, Mar 03, 2006 at 02:23:21AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Да, согласен. Добавьте сюда еще "проклятый" вопрос о личных данных,
AN> который неизбежно обостряется при создании электронного государства.

Да :(

AN> Вопрос с рекламой, на мой взгляд, надуман. Человек, согласно ст.19
AN> декларации прав, имеет право искать и получать  информацию, но никто
AN> не гарантирует ему удобств. Удобства -- за  дополнительную плату, как
AN> услуга. Хотите ящик без рекламы -- платите.

Так, стоп. Если я смотрю ящик, то я плачу за увиденое там тем, что мне
промывают мозги ещё и рекламой. Честная сделка, в общем-то, если я понимаю
что со мной делают.

Но есть другие примеры -- скажем блок новостей, который некоторые сотовые
операторы заставляют прослушать перед тем, как соединиться с операторами
службы поддержки. То бишь навязывание, когда выбора нет. Представьте себе,
скажем, блок новостей таким же образом проигрываемый когда набираете 03 --
никаких формальных ограничений этому нет.

А полчаса на холде у скорой я висел. Через полчаса их АТС оборвала звонок.

Аналогичный важный вопрос -- имею ли я право резать баннеры на прокси в
офисе? На личном прокси? А на провайдерском прокси?

AN> Я здесь отвечу отрицательно (в части водки), но это вопрос
AN> дискуссионный.при таком решении мы не ущемляем прав взрослых.

Да, это тема отдельного разговора -- где родители имеют право принимать
решения о воспитания ребенка, а где нет.