[room] Нетерпимость

Вс Мар 5 01:48:01 MSK 2006

On Sat, Mar 04, 2006 at 05:12:41PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
AN> Это два разных вопроса. Если мы имеем дело с услугой частной фирмы, то
AN> она в своем праве, если не является монополистом. Либо конкурируй,
AN> либо обращайся в ФАС. А вот государственные услуги -- совсем другое.
AN> Здесь есть законодательные ограничения, но они не всегда соблюдаются
AN> или расплывчато сформулированы. Надо это исправлять.

Или их просто нет, да. Понимаю. Собственно это уже частности, которые
люди, которые этим занимаются могут решать.

Темой для курилки мне видится более глобальные вопросы :)

> [...]
AN> получения внутреннего паспорта, предусмтарвающий жесткие нормативы  по
AN> времени стояния в  очереди (20 мин. при сдаче документов, 10 при
AN> получении), изготовлению паспорта, санитарным нормам помещений для
AN> ожидания приема и даже числу гудков до подъема трубки паспортисткой.
AN> Идея о том, что все госуслуги должны быть  жестко регламентированы не
AN> только "изнутри", но в первую очередь "снаружи", как ни странно, на
AN> уровне мнистерств и федеральных агентств встречает понимание. И деньги
AN> выделить на это готовы. Но вот как это будет "на местах"?

Думаю как обычно -- первое время будет вызывать сопротивление, но если
сверху додавят -- никуда не денутся. А додавят только если люди на местах
будут соответственно реагировать.

AN> И зесь нужно работать с  законодателем. Это возможно.

Если уметь. Мест где этому учат мне не известно.