Re: [room] Нетерпимость

Пт Мар 3 02:23:21 MSK 2006

On 3/2/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> [...]
> разграничить законное и незаконное использование информации.
>
> Теоретически это могло бы решаться старым добрым методом с "допусками", но
> это повлечет наживу со стороны выдающих допуск, и система станет только
> кормушкой без какой-либо пользы.
>
> Блокировать полностью такую информацию невозможно. Слежка за всеми --
> неприемлимо. Проблема на текущий момент неразрешима, и силовики могут
> исключительно создавать видимость борьбы и затягивать процесс. Я не знаю
> как это возможно решить.
>
> Соответственно противоречия могут быть в том, где проводить границу

Да, согласен. Добавьте сюда еще "проклятый" вопрос о личных данных,
который неизбежно обостряется при создании электронного государства.

> 2) Если человек не хочет получать какую-либо информацию, он _не должен_ её
> получать;
>
> Принцип я считаю важным, но по сути он делает незаконным любую рекламу,
> кроме специализированых рекламных площадок.
>
> Думаю у нас в этом противоречий нет.

Вопрос с рекламой, на мой взгляд, надуман. Человек, согласно ст.19
декларации прав, имеет право искать и получать  информацию, но никто
не гарантирует ему удобств. Удобства -- за  дополнительную плату, как
услуга. Хотите ящик без рекламы -- платите.

> 3) Ребенок не имеет полных прав взрослых;
>
> Да. Не имеет. Вопрос лишь в том кто имеет право решать -- родители, или
> ещё и "общество". То есть "обязан ли продавец продать 5-и летнему ребенку
> бутылку водки, если его родители с этим согласны и ребенок хочет её
> купить?".

Я здесь отвечу отрицательно (в части водки), но это вопрос
дискуссионный.при таком решении мы не ущемляем прав взрослых.

Rgrds, Алексей