[room] Нетерпимость

Чт Мар 2 20:09:39 MSK 2006

On Thu, Mar 02, 2006 at 07:17:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Нет, так как пока не вижу, как его можно использовать для ограничения
AN> свободы слова. Все же он касается только дневного времени. Пока вижу
AN> его бессмысленность, -- днем показывают весьма сомнительные сюжеты.

Угу. Но все-таки если бы ограничений совсем не было -- было бы ещё хуже.

AN> Нет, так как водку не запрещают продавать днем. Здесь вопрос в том,
AN> обладают ли дети всеми гражданскими правами. Конечно, нет. Это
AN> нормально.

Но речь ведь, повторюсь, о публичных _эфирных_ _нешифрованых_ каналах.

Собственно о чём спор получается:

1) если человек хочет получить доступ к информации, мы не имеем права это
   запрещать;

С этим я согласен. Почти полностью. Почти -- если человек интересуется
тем, как сделать взрывчатые вещества высокой эффективности в домашних
условиях _наверное_ это не спроста. Проблема в том, что мы не можем четко
разграничить законное и незаконное использование информации.

Теоретически это могло бы решаться старым добрым методом с "допусками", но
это повлечет наживу со стороны выдающих допуск, и система станет только
кормушкой без какой-либо пользы.

Блокировать полностью такую информацию невозможно. Слежка за всеми --
неприемлимо. Проблема на текущий момент неразрешима, и силовики могут
исключительно создавать видимость борьбы и затягивать процесс. Я не знаю
как это возможно решить.

Соответственно противоречия могут быть в том, где проводить границу
дозволеного.

2) Если человек не хочет получать какую-либо информацию, он _не должен_ её
получать;

Принцип я считаю важным, но по сути он делает незаконным любую рекламу,
кроме специализированых рекламных площадок.

Думаю у нас в этом противоречий нет.

3) Ребенок не имеет полных прав взрослых;

Да. Не имеет. Вопрос лишь в том кто имеет право решать -- родители, или
ещё и "общество". То есть "обязан ли продавец продать 5-и летнему ребенку
бутылку водки, если его родители с этим согласны и ребенок хочет её
купить?".