Re: [room] Нетерпимость

Чт Мар 2 19:17:23 MSK 2006

On 3/2/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Сейчас этот запрет действует (на показ в дневное время). Вы желаете его
> отменить?

Нет, так как пока не вижу, как его можно использовать для ограничения
свободы слова. Все же он касается только дневного времени. Пока вижу
его бессмысленность, -- днем показывают весьма сомнительные сюжеты.

> IMHO такой показ это из той же серии что продажа детям водки. Неправильно
> все-таки.

Нет, так как водку не запрещают продавать днем. Здесь вопрос в том,
обладают ли дети всеми гражданскими правами. Конечно, нет. Это
нормально.

> Если Вы об этом -- тогда да, выход. Жаль что не многие им воспользуются.

Жаль.

Rgrds, Алексей