Re: [room] Нетерпимость

Ср Мар 1 14:14:45 MSK 2006

On 3/1/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Уважаемый кем?

Вами. За какую-либо деятельность.

> Правда для меня есть пара исключений из общего правила:
>  - людей считающих, что иначе думающих людей надо ограничивать/выселять/...,
>    и предпринимающих какие-либо действия в эту сторону (даже всего лишь
>    пропагандистские) я не хотел бы видеть живущими со мной в одной стране;

Этой фразой Вы сами себя причислили к таким людям. :-)

>  - людей, пропагандирующих опасные для общества действия надо ограничивать
>    в этих возможностей (как то, разжигание межнациональной розни в СМИ)
>    надо лишать такой возможности, и если не получается брать существенные
>    денежные штрафы;

Кто будет определять такую опасность? Вот коммунисты сажали за
антисоветскую агитацию и пропаганду, считая ее опасной для общества.
Мы очень много говорим об опасности пропаганды, о промывании мозгов,
манипуляциях. Но можно ли этого избежать? Не будет ли единственным
лекарством -- самостоятельность мысли, основанная на образованности?

Rgrds, Алексей