[room] Нетерпимость

Ср Мар 1 13:47:36 MSK 2006

On Wed, Mar 01, 2006 at 02:37:41AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> А как вы думаете? Готовы ли вы одобрить решение, которое сделает жизнь
AN> кого-либо из уважаемых, но иначе думающих людей, невыносимой?

Уважаемый кем?

AN> Далеко ли вы  можете зайти в своей нетерпимости?

Я сужу человека в первую очередь по его действиям. Мнение человек может
иметь и высказывать любое -- если тема мне интересна я с удовольствием
поспорю.

Но если он приступает к действиям, увы и ах, я считаю допустимым ответные
действия _в тех же рамках_.

То бишь ежели человек со мной ведет разговор в неприемлимой для меня
форме, я либо могу его не шибко по-доброму на место поставить, либо
procmail настроить.

А ежели человек будет угрожать моей жизни или здоровью -- ответ будет
точно так же адекватен.

Правда для меня есть пара исключений из общего правила:
 - людей считающих, что иначе думающих людей надо ограничивать/выселять/...,
   и предпринимающих какие-либо действия в эту сторону (даже всего лишь
   пропагандистские) я не хотел бы видеть живущими со мной в одной стране;
 - людей, пропагандирующих опасные для общества действия надо ограничивать
   в этих возможностей (как то, разжигание межнациональной розни в СМИ)
   надо лишать такой возможности, и если не получается брать существенные
   денежные штрафы;