[room] Нетерпимость

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Мар 1 14:46:00 MSK 2006

"Aleksey Novodvorsky" писал:

> ограничивать/выселять/..., и предпринимающих какие-либо действия в эту
> стране;
> Этой фразой Вы сами себя причислили к таким людям. :-)

Алексей, да вы просто провокатор какой-то :-)

> ограничивать в этих возможностей (как то, разжигание межнациональной
> существенные денежные штрафы;

"Официальная точка зрения", т.е. которую сейчас у нас активно двигают.
Лично мне менее симпатична, чем следующая.

> Кто будет определять такую опасность? Вот коммунисты сажали за
> антисоветскую агитацию и пропаганду, считая ее опасной для общества.
> Мы очень много говорим об опасности пропаганды, о промывании мозгов,
> манипуляциях. Но можно ли этого избежать? Не будет ли единственным
> лекарством -- самостоятельность мысли, основанная на образованности?

А лучшая защита есть нападение. Всегда поддерживай силу, не слабость. Прямо
по Ф.Герберту. Мне такая точка зрения симпатична (впрочем Герберт, ИМХО,
сам доказывает её ограниченность), отчасти.

Я одного не пойму - зачем задан вопрос (Алексеем)?