[room] Нетерпимость

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Мар 2 06:09:02 MSK 2006

On Wed, 1 Mar 2006 19:50:52 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> Вы правда думаете, что мусульмане обиделись на карикатуру и пошли
> посольства  жечь?

	Отличный вопрос!
  Я представляю себе афганских талибов, читающих вслух в тени чинары
датские газеты, которые доходят с большим опозданием...

  В данном случае нужен был повод, не было бы карикатур, было бы что-то
другое... Другое дело в том, кому он был нужен?

	Успехов. Павел.