[room] Мама , мама , что я буду делать...

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вс Июн 25 16:24:58 MSD 2006

В Вск, 25/06/2006 в 13:28 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:

> [...]
Sorry. Конечно же, имелся в вилу вице-спикер.

Ммм... Если имеется в виду http://www.korrespondent.net/main/81752:

> восстановление "российского могущества" образца Российской империи
> "невозможно, потому что исторически Российская Федерация обречена на
> дальнейший развал, на который обречены все полиэтнические государства,
> полиэтнические империи. Это показала и Австро-Венгерская империя, а
> еще раньше - Римская".

то утверждение, возможно, спорное, но оскорбительное ли ? содержащее ли
хотя бы намек на территориальные претензии или что-то подобное ? Ну не
знаю...

> Напомнил. Тарасюк тоже немало говорил, но вот не запомнил.

где же ссылка на официальный источник? ;)
Впрочем понимаю. Скажем, Затулин тоже много чего говорил, да мне вот
копаться в этом мусоре тоже не сильно хочется, более интересных дел
невпроворот. Может ну их всех, расскажите лучше если есть желание о чем
Вы с MS общаетесь ?

--
Yura Kalinichenko