[room] Мама , мама , что я буду делать...

Вс Июн 25 23:27:13 MSD 2006

On 6/25/06, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> wrote:

> Sorry. Конечно же, имелся в вилу вице-спикер.

> Ммм... Если имеется в виду http://www.korrespondent.net/main/81752:

> то утверждение, возможно, спорное, но оскорбительное ли ? содержащее ли
> хотя бы намек на территориальные претензии или что-то подобное ? Ну не
> знаю...

Для меня -- оскорбительное. Я считаю, что пусть и сложным путем,
иногда с возвратами, Россия перестает быть империей. Конечно, это
спорно. Но вот слышать от дипломата безусловное утверждение о
российском империализме и "дальнейшем развале" -- оскорбительно. Был
бы он политологом -- нет вопросов. Но со стороны дипломата это крайне
недружественный шаг.

> где же ссылка на официальный источник? ;)
> Впрочем понимаю. Скажем, Затулин тоже много чего говорил, да мне вот
> копаться в этом мусоре тоже не сильно хочется, более интересных дел
> невпроворот. Может ну их всех, расскажите лучше если есть желание о чем
> Вы с MS общаетесь ?

Да. Ну их всех -- это отличная мысль. :-)
Я ужасно не хочу изображать между нами этнокультурные границы. Не
потому, что мы все одинаковы, а потому, что мы достаточно схожи.

Про MS. Они заметили работу по стандартизации программного обеспчения
для органов госвласти, которая ведется с прошлого года. Официальный
исполнитель лота -- "Ланит", но к работе подключены разыне люди.
Сейчас есть шанс ввести это регулирование в конце 2006-начале 2007
года. А вот .NET там нет. :-) И ODF обязателен. И принцип  открытости
стандартов провозглашен. Потому огонь MS сейчас обращен на нас.

Мы  здесь во многом следуем за Европой, но считать наши документы
компиляцией европейских никак нельзя.

Rgrds, Алексей