[room] Мама , мама , что я буду делать...

Вс Июн 25 13:28:50 MSD 2006

On 6/24/06, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> wrote:

> Ну да. Депутат - не представитель государства. Вице-премьер - тем более.
Это кто имеется в виду?
> Мэр столицы - вообще никто. Кто тогда ? Демократы, в Думу даже не
> попавшие ? Или в качестве официальных источников принимаются
> исключительно Указы Президента ?

Это как раз строго регламентировано. Официальные источники с  точки
зрения международных отношений -- это официальные документы
государства (законы, постановления, указы) и высказывания лиц,
занимающихся внешней политикой : президента, чиновников МИД в том
числе посла) и председателя комитета Думы по внешней политике.
Высказывание вашего замминистра иностранных дел Бутейко о грядущем
развале РФ, -- случай беспрецедентный, за такое посла отзывают.

> Ну посмотрите же хоть раз собственное телевидение - мы-то его иногда
> тоже видим. Хоть и тошнит.

Меня тоже тошнит, потому не смотрю. Пипл хавает, ему показывают
соленое и жареное.

> А из кого состоит государственная власть, если не из этих "мужей" ? И
> кто их Вам выбирал ?

Вот это -- да, по больному месту. Мне стыдно, например, за моих
земляков, выбравших Лужкова.

> А я Вам отвечу Вашими же словами: где ссылка на официальный источник?
> Или хотя бы напомните слова хоть какого-то более-менее представителя
> украинской власти, позволявшего себе настолько же оскорбительные
> высказывания в адрес какого-либо из соседних государств.

Напомнил. Тарасюк тоже немало говорил, но вот не запомнил.
Смысл всего, на самом деле, очень простой, мы это обсуждали. Россия
счиает вхождение Украины в НАТО угрозой собственной безопасности. И
пока этот лозунг выдвигается официальным Киевом, давление на Киев
будет сохраняться и никаких уступок, в том числе экономических, -- не
будет. Ситуация изменится в случае отказа от вступления Украины в НАТО
или вступления в этот блок.
Я уже писал о том, что особенно в Европе видно, что нынешняя Россия --
европейская страна. Куда более европейская, чем Румыния или Польша.
Проведение границы Европы по российско-украинской границе противоречит
здравому смыслу и интересам России. Да, Россия может быть
самодостаточной,  но пока еще большинство моих сограждан против
изоляционизма, который нам навязывают, -- извне более, чем изнутри.

Rgrds, Алексей