[room] Мама , мама , что я буду делать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Июн 25 14:17:35 MSD 2006

On Fri, 23 Jun 2006 22:46:41 +0400
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мне вот очень не понравилась сегодня сборная Украины, наверное мозги
> промыли российские СМИ. Но все равно я за нее болею. Да и СМИ
> проклятые притворяются, что болеют за Украину.

  Давно перестал болеть за спортсменов, потому как от спорта в спорте
ничего не осталось, сплошные деньги и политика, особенно в футболе. Как
можно говорить о _национальной_ сборной по футболу, скажем России, если
половина игроков (если не больше) и даже тренер граждане других стран?!
В других сборных, мне кажется, положение аналогичное.
  Ну, а дальше задача СМИ - раздуть ажиотаж, чтобы обеспечить приток
денег для дельцов от спорта...

	Успехов. Павел.