[room] Мама , мама , что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Июн 23 23:10:55 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 21:57 Aleksey Novodvorsky написал(a):

> Я ж написал -- за Украину.
:) и это замечательно, если это - то, о чем можно было только мечтать лет пять
назад.

разное восприятие/понимание/отношение к Украине есть,
ортогональное "плохой-хороший". я это имел в виду.  и слово "свои" тоже
разный смысл может нести.