[room] Мама , мама , что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Июн 26 20:32:48 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 21:43 Maxim Bodyansky написал(a):
> Вроде мирно с ними общались.
бывает и такое. а бывает не такое.

> Низы и серединка часто очень
> даже неплохие люди, лежащие между молотом своих же верхов и
> наковальней народа. Да что говорить, Дневник Постового
> Милиционера Метро вырисовывает очень красноречивую картину.
> Кстати, мусором человека не называют.
*людей* я мусорами не называю. в МВД есть люди. есть менты. есть мусора.
двое из кировского РОВД Днепропетровска этой зимой разжились на $200. решили в
3 часа ночи проверить документы и заодно пошмонать. в целом, я отделался
меньшим - в другом кармане лежали плеер, покет и труба.