[room] О правах и бесправии...

Вс Июн 25 13:58:46 MSD 2006

On 6/25/06, Pavel N. Solovyov <2182 на r66.ru> wrote:

>   Изо всех сил пытаюсь представить - в каком государстве такая
> возможность имеется. И ни одного государства припомнить не могу;-)

>   И снова не могу сказать, в какой стране этот принцип реализован хотя
> бы частично...

В РФ историки некоторых типов сейчас востребованы не менее  банкиров.
На экспертно-аналитические работы в бюджете 2006 года денег больше,
чем на суды. На мой взгляд, это ужасно. История -- не более, чем набор
неверифицируемых сказок. Всякие попытки делать выводы из сказок
деструктивны.
Увы, методы философии подменяются "методами" истории. Можно легко
различить аналитиков-историков и аналитиков-философов. Например, г-н
Павловский -- историк.

Rgrds, Алексей