[room] О правах и бесправии...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Июн 25 13:42:46 MSD 2006

On Sun, 25 Jun 2006 11:06:57 +0400
Maxim Bodyansky wrote:

> Должно быть право, это реализуемая возможность свободно
> получать и оценивать научную и статистическую информацию,
> без оглядки на религиозные и политические запреты.

  Изо всех сил пытаюсь представить - в каком государстве такая
возможность имеется. И ни одного государства припомнить не могу;-)

> Так же это возможность человека применить свои способности к
> определённому виду труда, без понижения его социального
> статуса. То есть, историки так же нужны как и банкиры, но
> последние сейчас на коне, а первым и осла не достать.

  И снова не могу сказать, в какой стране этот принцип реализован хотя
бы частично...

> И, конечно же, у руководства (тоже способность, кстати)
> обязанностей должно быть не меньше чем прав.

  Лучше Жванецкого никто ещё не сказал: "а фраза "Я Вами руководил, я
отвечу за все!" - прямо комом в горле становится и получается только по
частям!"
  Хочу только отметить, что это справедливо, как мне кажется,
увы, для любой страны...

	Успехов. Павел.