[room] О правах и бесправии...

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Июн 25 17:21:39 MSD 2006

"Aleksey Novodvorsky" пишет:

> В РФ историки некоторых типов сейчас востребованы не менее  банкиров.
> На экспертно-аналитические работы в бюджете 2006 года денег больше,
> чем на суды. На мой взгляд, это ужасно. История -- не более, чем набор
> неверифицируемых сказок. Всякие попытки делать выводы из сказок
> деструктивны...

Не могу удержаться от цитаты:

"""Писание  истории  --  это,  по   большей   части,   процесс
 отвлекания. Большинство исторических отчетов отвлекает внимание
 от тайных влияний вокруг описываемых событий".""

                                        Ф.Герберт. Еретики Дюны.

P.S.: не потому ли так востребованны историки?