[room] Мама , мама , что я буду делать...

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 25 13:09:51 MSD 2006

В сообщении от 24 июня 2006 12:15 Yura Kalinichenko
пишет:

> Ну да. Депутат - не представитель государства.
> Вице-премьер - тем более. Мэр столицы - вообще никто. Кто
> тогда ? Демократы, в Думу даже не попавшие ? Или в
> качестве официальных источников принимаются исключительно
> Указы Президента ?

Государство -- это прежде всего люди. Те, что в этой
рассылке, например.

> Ну посмотрите же хоть раз собственное телевидение - мы-то
> его иногда тоже видим. Хоть и тошнит.

Всё больше и больше народу перестаёт хоть чуть-чуть следить
за бредом наших политиков. Достали уже.

> А из кого состоит государственная власть, если не из этих
> "мужей" ? И кто их Вам выбирал ?

Что предпочитаете есть на обед: стальные гвозди или
свежеразведённый бетон? :) Как-никак, список выбора.
Примерно то же и при "демократии", только на уровне
политики.

> А я Вам отвечу Вашими же словами: где ссылка на
> официальный источник? Или хотя бы напомните слова хоть
> какого-то более-менее представителя украинской власти,
> позволявшего себе настолько же оскорбительные
> высказывания в адрес какого-либо из соседних государств.

Если кто-то говорит что Вы -- дурак, Вы ему верите?

--
WBR,
Maxim Bodyansky