[room] Мама , мама , что я буду делать...

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Июн 24 12:15:14 MSD 2006

В Суб, 24/06/2006 в 01:03 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Послушайте, с каких это пор один из депутатов стал государством?

Ну да. Депутат - не представитель государства. Вице-премьер - тем более.
Мэр столицы - вообще никто. Кто тогда ? Демократы, в Думу даже не
попавшие ? Или в качестве официальных источников принимаются
исключительно Указы Президента ?

> Опять двадцать пять. Снова СМИ (они у нас все же разные)

Ну посмотрите же хоть раз собственное телевидение - мы-то его иногда
тоже видим. Хоть и тошнит.

> и отдельные "мужи".

А из кого состоит государственная власть, если не из этих "мужей" ? И
кто их Вам выбирал ?

> Это очень легко обратить в другую сторону. Усли у вас дейстительно
> меньше идиотов у власти, то остается только завидовать. Меньше?

А я Вам отвечу Вашими же словами: где ссылка на официальный источник?
Или хотя бы напомните слова хоть какого-то более-менее представителя
украинской власти, позволявшего себе настолько же оскорбительные
высказывания в адрес какого-либо из соседних государств.

--
Yura Kalinichenko