[room] Мама , мама , что я буду делать...

Сб Июн 24 01:03:16 MSD 2006

On 6/24/06, Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> wrote:

> Ну вот к примеру http://kuriyanovich.ru/news/?id=266&n_action=read -
> "Официальный сайт Депутата Госдумы":

Послушайте, с каких это пор один из депутатов стал государством?
У вас они все -- вменяемые?

> И отнюдь не только члены пресловутой ЛДПР придерживаются такой точки
> зрения. Высказывания в том же духе, более иле менее завуалированные,
> доносятся от ваших СМИ и государственных мужей с завидной регулярностью.

Опять двадцать пять. Снова СМИ (они у нас все же разные)  и отдельные "мужи".
Это очень легко обратить в другую сторону. Усли у вас дейстительно
меньше идиотов у власти, то остается только завидовать. Меньше?
Rgrds, Алексей