[room] Мама , мама , что я буду делать...

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Июн 24 00:47:39 MSD 2006

В Птн, 23/06/2006 в 23:16 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Это где Вы такое вычитали? От имени какого государства?
> Я вот Вам и MS сейчас задаю один и тот же вопрос: где ссылка на
> официальный источник?

Ну вот к примеру http://kuriyanovich.ru/news/?id=266&n_action=read -
"Официальный сайт Депутата Госдумы":

> нет украинского языка, нет и украинской государственности, это
> малороссы, поэтому вся территория, может быть за исключением очень
> тонкой кромки западных регионов Украины, это все есть русская земля,
> так же как Белоруссия, Малороссия и Россия.

И отнюдь не только члены пресловутой ЛДПР придерживаются такой точки
зрения. Высказывания в том же духе, более иле менее завуалированные,
доносятся от ваших СМИ и государственных мужей с завидной регулярностью.

--
Yura Kalinichenko