[room] Мама , мама , что я буду делать...

Пт Июн 23 23:16:42 MSD 2006

On 6/23/06, Nick S. Grechukh <gns на tpway.com> wrote:
> я вижу, что есть государство, убеждающее своих жителей что украины не
> существует. как не существует? а вот нету. есть территория,  _меньшая_ часть
> жителей которой случайно ухватила "независимость" вопреки воле большинства.
> меньшая часть жителей которой сорвала президентские выборы и вопреи воле
> большинства поставила марионетку запада.

Это где Вы такое вычитали? От имени какого государства?
Я вот Вам и MS сейчас задаю один и тот же вопрос: где ссылка на
официальный источник?

> это ровно ничего не говорит о жителях - впрочем, некоторые из них и сами это
> знали. это нечто говорит о государстве.
>
> disclaimer: все это - мифы. но мифы в массовом сознании имеют свойство влиять
> на реальность.

Вы давно не были в России? Приезжайте на конференцию в Обнинске, а?
Мягко говоря больно наблюдать, как за год Вы превратились в кондового
националиста, озабоченного проведением границы Европы.

Rgrds, Алексей