[room] Мама , мама , что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Июн 23 23:03:44 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 21:55 Maxim Bodyansky написал(a):
> Вражда между странами и их жителями (!) возникает не из-за
> футбола. Ошибаюсь?
я вижу, что есть государство, убеждающее своих жителей что украины не
существует. как не существует? а вот нету. есть территория,  _меньшая_ часть
жителей которой случайно ухватила "независимость" вопреки воле большинства.
меньшая часть жителей которой сорвала президентские выборы и вопреи воле
большинства поставила марионетку запада.

это ровно ничего не говорит о жителях - впрочем, некоторые из них и сами это
знали. это нечто говорит о государстве.

disclaimer: все это - мифы. но мифы в массовом сознании имеют свойство влиять
на реальность.