[room] Мама , мама , что я буду делать...

Пт Июн 23 23:50:43 MSD 2006

On Fri, Jun 23, 2006 at 11:16:42PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это где Вы такое вычитали? От имени какого государства?
> Я вот Вам и MS сейчас задаю один и тот же вопрос: где ссылка на
> официальный источник?

Ж-)

А официальный источник что говорит? Что Украина -- независимое
государство, что территория её неприкосновенна? Что выборы были
демократическими, даже если Путин успел несколько раз поздравить
Януковича?-)

Что говорит официальный источник об участии России в SeaBreeze (с какого
года? кто подскажет?-) и об участии в этом же SeaBreeze Украины?

А, кстати, что говорят "официальные источники" различных политических и
общественных организаций? Будем цитировать их сайты?-)

Много вопросов...

При чём тут источник, если даже в этой рассылке -- чего только не
наслушаешься...

Да и не верю я официальным источникам. Они классно умеют, улыбаясь,
говорить одно, и, нахмурившись, говорить совершенно другое нечто.

Нет?

> Вы давно не были в России? Приезжайте на конференцию в Обнинске, а?

Вообще, так хорошо начали об империях и рабах.. и вдруг перешли на
личности. Тю.

зря я влез, конечно :O]

--