[room] "fin"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Янв 30 12:39:33 MSK 2006

On Mon, 30 Jan 2006 11:02:38 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вы, "зная" Библию по напевам Мойши по телефону... ой, по рассказам
> Марка Твена, можете не поверить, но факт остаётся фактом -- те
> "искажения" смысла не исказили.

  Откеля сведения, если не секрет?

> Повторюсь -- Вы _всё_ читаете не в оригинале.

  Ну и...

> ((Говорят (tm), Декарт говорил что-то вроде "если вам что-то моего
> рассказывали -- не верьте, это не моё"))

  Прогрессирующий склероз, другими словами...

> 8-)
>
> Первый класс, третья четверть.

  ???

> Не можете.
>
> Я бессилен.
>
> ((Я взял в кавычки, и написал "произведение". Вы вычеркнули все другие
> жанры -- я бессилен:))

  Некоторые от "Чёрного квадрата" млеют, предлагаете встать в их ряды? И
причём здесь "лучшие британцы, французы и т.д.")? Или Вы, по умолчанию,
предполагаете, что "лучшие британцы" создадут "лучшие произведения".
Кстати, Вы как считаете: Салман Рушди относится к разряду "лучших
британцев"?

--
	Успехов. Павел.