[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Сб Янв 28 15:09:28 MSK 2006

On Sat, Jan 28, 2006 at 11:00:08AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Понимаете, Денис, дело в том... Сначала нужно разобраться, для чего ты
PNS> покупаешь ту или иную вещь, тот же фотоаппарат. Я сразу определился, что
PNS> он нужен мне как своего рода аналог записной книжки и соревноваться с
PNS> профессиональными фотографами я не собираюсь. Мне нужно: заснять встречу
PNS> с друзьями, цветочки в саду, семейные события, расписание автобусов,
PNS> своего кота, пофотографировать в отпуске... Формат фотографий 10х15,
PNS> очень редко 15х20, просмотр на мониторе. Я сразу знал, что фотографии
PNS> "доводить до ума" ни я, никто другой в моей семье не будет...

А вот именно для тех же целей мне нужен raw. Потому что я не верю в DSP на
мыльнице, и предпочту чтобы фотка полежала по крайней мере в виде png (в
котором я обычно всё и храню). И кнопочка "сделай эту фотографию хорошей"
в виде плагина к тому же gimp вполне реальна _для бытовых нужд_. О том что
такое для проф. нужд создать невозможно я в курсе :)

Но при этом всё равно считаю что отсутствие RAW на фотоаппарате это
свинство.