[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Янв 28 19:44:20 MSK 2006

On Sat, 28 Jan 2006 15:09:28 +0300
Денис Смирнов wrote:

> А вот именно для тех же целей мне нужен raw. Потому что я не верю в
> DSP на мыльнице, и предпочту чтобы фотка полежала по крайней мере в
> виде png (в котором я обычно всё и храню). И кнопочка "сделай эту
> фотографию хорошей"

  Фотолаборатории берут в формате tiff, jpg, а вот с RAW вы
намучаетесь...

> в виде плагина к тому же gimp вполне реальна _для бытовых нужд_. О том
> что такое для проф. нужд создать невозможно я в курсе :)
>
> Но при этом всё равно считаю что отсутствие RAW на фотоаппарате это
> свинство.

  Ну посмотрите на вещи трезво:-)
Для RAW сразу потребуется комплектовать камеры памятью на порядок
большей, что приведёт к их удоражанию, Вы не сможете распечатать
фотографии в ближайшей лаборатории, потому как RAW индивидуален для
разных камер.
  Хочешь RAW - покупай камеру, в которой он предусмотрен (и которая
будет заведому дороже, потому как ещё и памятью, и софтом её надо будет
обеспечить), но ставить во все камеры это явный перебор.

	Успехов. Павел.