[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Янв 28 09:00:08 MSK 2006

On Fri, 27 Jan 2006 03:17:42 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Я считаю что хороший фотоаппарат подразумевает CF, а 4Gb CF стоит
> вполне разумных денег. Так что пофиг на объем. А на невозможность
> довести до ума фотографию совсем не пофиг.

  Понимаете, Денис, дело в том... Сначала нужно разобраться, для чего ты
покупаешь ту или иную вещь, тот же фотоаппарат. Я сразу определился, что
он нужен мне как своего рода аналог записной книжки и соревноваться с
профессиональными фотографами я не собираюсь. Мне нужно: заснять встречу
с друзьями, цветочки в саду, семейные события, расписание автобусов,
своего кота, пофотографировать в отпуске... Формат фотографий 10х15,
очень редко 15х20, просмотр на мониторе. Я сразу знал, что фотографии
"доводить до ума" ни я, никто другой в моей семье не будет...

  Значит, мне нужна камера по приемлемой цене с расширенными функциями,
среди которых обязательным для меня был большой зум. Соответственно и
выбор резко сократился и уже ни RAW, ни размер матрицы меня уже особо не
интересовали. Исходя из этих соображений я взял Олимпус С-765. Если бы
дело происходило сейчас, то я бы посмотрел в сторону Олимпус С-770
(гнездо для внешней вспышки), Fuji s5200 или Панасоника серии FZ.
  Другими словами: "У каждого плута свой расчёт!" (с)

	Успехов. Павел.