[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Янв 27 06:02:25 MSK 2006

On Thu, 26 Jan 2006 15:51:11 +0500
Andrey Konovalov aka Krapa <krapa666 на gmail.com> wrote:

> «Я могу просидеть здесь семь дней и семь ночей, не
> шевелясь и переживая все время полное и совершенное
> счастье. Поэтому, думается, я тебя счастливее».

> То, о чём Вы говорите - это равнодушие. Его ни одна
> конфессия не одобряет, насколько я знаю.

Нет, я именно о серьезности. Сидит, понимаешь, медитирует,
переживает счастье. А совсем не равнодушие.  А нам,
европейцам, нужна полнота бытия. Эу-праксия. То есть жить
так, чтобы твоя жизнь совпала с, была целью твоей жизни.
Твоя вот эта сейчасная жизнь. (Тут и.т.д. длинное). Но
медитация это в принципе не может дать.  Потому что не семь
дней и семь ночей, а вся моя жизнь целиком мне нужна в
полноте.

Кому чего, одному царство, другому под деревом сидеть -
но целиком. А не - пошел в контору поработал, домой пришел,
помедитировал.

--
Stay tuned!

М.