[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 27 06:47:31 MSK 2006

В сообщении от Пт 27 Январь 2006 08:02 Michael Bykov написал(a):

> Нет, я именно о серьезности.

Дайте определение термину серьёзность, пожалуйста.

> Сидит, понимаешь, медитирует,
> переживает счастье. А совсем не равнодушие.  А нам,
> европейцам, нужна полнота бытия.

Нет европейцев, есть люди.

> Эу-праксия. То есть жить
> так, чтобы твоя жизнь совпала с, была целью твоей жизни.
> Твоя вот эта сейчасная жизнь. (Тут и.т.д. длинное). Но
> медитация это в принципе не может дать.

На собственном опыте познали?

> Потому что не семь
> дней и семь ночей, а вся моя жизнь целиком мне нужна в
> полноте.

Это был только пример, данный Буддой для того, чтобы научить.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679