[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 16:49:56 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 17:10 Aleksey Avdeev написал(a):
>   Более точно, думаю: некий конгломерат сущностей, _часть_ из которых --
> человек (либо несколько) в некоторые моменты времени. (Разумеется, и
> такое определение не полно.)
>
>   Произносить и писать такое долго. Проще на такое нечто -- ярлык
> "человек" повесить.

Как у одного замечательного (то ли Харьковского, то ли Киевского барда Дениса
Блощинского) "Всё гораздо проще, наш мир вообще так прост." ?
P.S. Причины и следствия - это не сущности. Это причины и следствия. Я сам ещё
очень мало знаю и понимаю. Больше чувствую сквозь сумрак неведения.
--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679